среда, 6 февраля 2013 г.

как перенести музыку в mafia2

Как фанат первой части, я уже просто слюнями истек ждать вторую. Ну чтож за манера то такая даты релизов переносить ну епта!..Обещалки от создателей :До недавнего времени создатели Мафия 2 использовали музыку в игре созданную в электронном виде, которая создавала внутренний отдел музыки. Вообще с развитием игры, было очень важно составить музыку вначале. Особенно с Мафией 2, игра очень сосредоточена на поставке эмоциональной основной сюжетной линии с сильной синематикой. Ну в первой части музыка была той составляющей, без которой игра уже и не представляется. У меня эта музыка есть на телефоне, просто на компе, у мамы в машине. Короче музыка в MAFIA 1  отличная, есть надежды, что и вторая не подведет.И еще:Чешский игровой журнал LEVEL содержит небольшое интервью с главным дизайнером многообещающего сиквела ганстерского боевика Mafia. Дэниел Вавра (Daniel Vavra) из 2K Czech сообщил журналу новые эксклюзивные подробности о Mafia 2, которые мы и предлагаем вашему вниманию. * Самая важная задача для разработчиков - создание захватывающей сюжетной линии * В игре будет более двух часов высококачественных кат-сцен. * В оригинальной игре было много гангстеров, многих из них можно было легко описать такими терминами, как «хороший» или «плохой». Mafia II будет значительно более реалистичной игрой, а многие персонажи очень удивят вас. * Разработчики уделяют огромное внимание взаимоотношениям Вито и Джо - двум главным героям, хотя за последнего нам поиграть не удастся. * Огромное количество черного юмора. * Согласно последней информации, площадь Empire City, где будут разворачиваться события, составит 16 км2 (4х4 км). Большое внимание уделяется достоверной архитектуре и различным деталям. * 2K Czech не поддерживает мнение многих разработчиков, которые считают, что чем больше игровой мир - тем он лучше. 2K Czech сосредоточилась на качестве, при этом площадь Empire City составляет всего 70% от размеров города из первой игры. * Такие сооружения, как Empire State Building, Бруклинский Мост (Brooklyn Bridge), мост «Золотые Ворота» (Golden Gate), будут видны практически с любого конца города, являясь своеобразными ориентирами. * Интересным выглядит следующее обещание - если вы обратите внимание несколько ночей подряд на один и тот же дом, то увидите, что свет всегда горит в разных окнах. * Люди на улицах будут вести себя максимально реалистично: разговаривать, ловить такси… * В Mafia 2 будут локации закрытого типа, причем многие из них будут очень масштабными, например, литейный цех и обсерватория. * В Mafia 2 вы не увидите экранов загрузок - город будет постепенно прогружаться на всем протяжении игры. Даже если вы зайдете в здание, то сможете наблюдать через окно за событиями, происходящими на улице. * Разработчики обещают что-то вроде «шкалы уважения» (respect meter). * В машине можно будет слушать радио-трансляции или просто музыку. * Журналисты, которым довелось увидеть Mafia 2, было просто шокированы системой повреждения автомобилей. * Всего в Mafia II будет 80 различных моделей авто. * И

не будь как все, облейся ЙОдом

Комментариев нет:

Отправить комментарий