[ОКОЗ:1.02.00.00.00 Основы государственного управления / 02.03.00.00 Республиканские органы государственного управления / 02.03.04.00 Агентства, инспекции и другие ведомства; 2.17.00.00.00 Правосудие / 17.05.00.00 Гражданское процессуальное законодательство / 17.05.07.00 Исполнение судебных постановлений; 3.17.00.00.00 Правосудие / 17.06.00.00 Хозяйственное процессуальное законодательство / 17.06.04.00 Исполнение судебных актов][ТСЗ:1.Государственный и общественный строй / Органы государственной власти. Органы государственного и хозяйственного управления; 2.Правосудие. Охрана правопорядка. Юстиция / Исполнительное производство]ПостановлениеПрезидента Республики УзбекистанО МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН(Собрание законодательства Республики Узбекистан, 2006 г., 36, ст. 360; 2007 г., 45, ст. 451; 2010 г., 44-45, ст. 378; 2012 г., 8-9, ст. 77; 2013 г., 2, ст. 16)Важнейшими задачами реформирования судебно-правовой системы страны по укреплению независимости судебной власти и повышению эффективности судебной защиты, являются создание эффективной системы исполнения судебных решений, всестороннее материально-техническое оснащение и финансирование судов.В реализации этих задач особое место отведено Департаменту по исполнению судебных решений, материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности судов при Министерстве юстиции Республики Узбекистан (далее Судебный департамент).Судебным департаментом проводится определенная работа по повышению эффективности работы, связанной с принудительным исполнением судебных решений. За последние четыре года количество исполненных судебных решений возросло в 3 раза. По итогам 2005 года фактически взысканная судебными исполнителями сумма составила 716,8 млрд. сумов, что в 17 раз больше суммы, взысканной в 2002 году.Значительно улучшилось материально-техническое обеспечение судов. Объем средств, выделенных на указанные цели, за последние четыре года возрос в 2,7 раза. Только в 2005 году осуществлено строительство и капитальный ремонт 60 зданий судов, приобретено 14 новых зданий, на что израсходовано более 1,3 млрд. сум.В то же время, как показали специально проведенные проверки, из-за отсутствия должной организации работы в деятельности Судебного департамента имеются серьезные недостатки и упущения, отрицательно влияющие на эффективность системы принудительного исполнения судебных решений. Ответственными должностными лицами систематически нарушаются возложенные на них обязанности по взысканию средств с должников. В результате, ежегодно увеличивается остаток неисполненных судебных решений, который по итогам 2005 года составил более 26% от общего количества документов, поступивших в производство судебных исполнителей. Сумма не взысканных по этим судебным решениям средств составила 444,5 млрд. сумов.Не уделяется должного внимания подбору и расстановке кадров, повышению их квалификации. Ослаблена работа по укреплению законности и дисциплины среди сотрудников Судебного департамента. В ходе проверки выявлены факты назначения на ответственные должности лиц, не имеющих достаточного опыта, образования либо скомпрометировавших себя по прежнему месту работы в правоохранительных органах.В результате ослабления организационно-кадровой работы, за последние три года количество должностных преступлений в системе Судебного департамента увеличилось почти в 14 раз.Продолжают иметь место злоупотребления в реализации имущества должников, волокита и затягивание сроков исполнительного производства, преднамеренное занижение стоимости объектов недвижимости и автотранспорта, а также факты коррупции со стороны руководителей и сотрудников Судебного департамента. Допущены случаи сокрытия поступивших на исполнение документов.Не на должном уровне находится методико-аналитическая работа в системе Судебного департамента. Не отвечает современным требованиям уровень обеспечения безопасности судей, судебных процессов и их участников. Действенные организационно-правовые механизмы в этой сфере не проработаны.Подобное положение дел является, в первую очередь, результатом неудовлетворительной организации работы Судебного департамента, непрофессионализма руководящих кадров, нарушения с их стороны законности, что в свою очередь дискредитирует судебную систему и оказывает негативное влияние на осуществляемые в стране реформы судебно-правовой сферы.На сложившуюся неблагоприятную ситуацию существенно повлияло резкое увеличение нагрузки судебных исполнителей в связи с возложением на Судебный департамент в последние годы ряда дополнительных функций по исполнению судебных решений, в частности, принудительное взыскание недоимок в бюджет за счет имущества должников, уничтожение или реализация имущества, обращенного
Мундарижа I. Общие положения II. Основные задачи, функции, права и ответственность судебного департамента III. Организация деятельности судебного департамента I. Общие положения II. Осмотр и оценка автомототранспортных средств и недвижимого имущества III. Направление автомототранспортного средства и недвижимого имущества для реализации на аукционе IV. Организация проведения аукциона V. Порядок проведения аукциона VI. Порядок осуществления расчетов и оформления права собственности на автомототранспортные средства и недвижимое имущество VII. Заключительные положения
| bужжат 31.08.2006 санаси cолатига |
НоаниKлик крсангиз Ctrl+Enter босинг
О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ И ФИНАНСОВОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУДОВ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
Комментариев нет:
Отправить комментарий